понедельник, 18 июля 2016 г.

Открыточки с вышивкой)

 Всем привет! Как поживаете?)
А в  блоге Мускари продолжается очень креативное и нестандартное задание "Новая Я", в котором необходимо отразить такую себя,о которой вы мечтаете или видите себя в будущем..это могут быть и какие-то качества,которые бы вам хотелось у себя развить....

У меня же по заданию получились две открыточки..., и в них  вся "новая Я"!)).. с мечтами и идеями, романтикой и невесомостью.. Для меня "Новая Я" -это осознанный шаг вперед, это работа над собой и самосовершенствование как в жизни,так и в творчестве.."Новая Я"-, это "старая Я",но с новыми чувствами и эмоциями, с новым восприятием мира и видением скрапа.. Для меня сегодня он такой..скрап.. невесомый,воздушный,уютный и  с вышивкой))) Давно хотелось применить вышивку в открытках ( я не особо люблю вышивать крестиком,из-за четких схем..но без ума от вышивки гладью и французских узелков -они дают простор фантазии)))..
Как дополнительный цвет в работе я использовала персиковый и бирюзовый., ткань-белый лен, ну и конечно же сердечки..в бумаге и вырубке,  чипборд - листики из набора "Розы""









Присоединяйтесь! Мы ждем Вас!))

1 комментарий:

  1. Катя, открытки невероятные! Действительно, море легкости и красоты! Волшебные!!!

    ОтветитьУдалить